Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Когда можно использовать образ врача в рекламе?

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Закон о рекламе устанавливает общие требования к рекламе, которые содержат запрет на использование образов медицинских и фармацевтических работников. Однако из этого правила есть исчерпывающий перечень, когда допустимо использовать образ врача:

— в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены;

— в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники;

— в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий;

— в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников.

Реклама с использованием образов медицинских и фармацевтических работников вне зависимости от способа ее распространения разрешена только в перечисленных случаях. Поэтому в рекламе аптек, медицинской техники, лекарственных средств, продукции медицинского назначения и иных товаров образы медицинских и фармацевтических работников использовать недопустимо, так как это будет нарушать действующее законодательство.

© Подготовлено юридической службой Центра защиты прав СМИ