Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Разрешена ли сейчас реклама пива?

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

До настоящего времени реклама пива была полностью исключена из числа товаров разрешенных к рекламированию в СМИ. Однако 9 июля 2014 года Совет Федерации в окончательном третьем чтении внес изменения в российское законодательство. В соответствие с изменениями закон разрешает размещение и распространение такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, а также на телеканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера. В период проведения официальных спортивных мероприятий допускается размещение и распространение рекламы не только пива и пивных напитков, но и их производителей в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от них. Реклама пива и напитков на его основе разрешается в периодических печатных изданиях за исключением первых и последних полос газет, а также первых и последних страниц и обложек журналов.
Данные нормы должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 1 января 2019 года.

© Подготовлено юридической службой Центра защиты прав СМИ