Cуд оштрафовал журнал "Maxim" на 25 тыс. руб. за нецензурную лексику

11 Июня 2015

Нарушение, выявленное Роскомнадзором, связано с интервью с бывшим лидером группы "Ляпис Трубецкой" Сергеем Михалком

Симоновский суд Москвы оштрафовал журнал "Maxim" на 25 тыс. руб. за нецензурную лексику. Об этом корреспонденту ТАСС сообщили в пресс-службе суда.

Роскомнадзор вынес журналу предупреждение за нецензурную лексику, содержащуюся в опубликованном интервью с бывшим лидером группы "Ляпис Трубецкой" Сергеем Михалком.

Это уже второе предупреждение изданию в течение года: первое Роскомнадзор вынес за нецензурную лексику в опубликованном интервью с лидером группы "Ленинград" Сергеем Шнуровым.

Как сообщил ранее пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, ведомство пока не намерено требовать отзыва у журнала "Maxim" свидетельства о регистрации СМИ, хотя факт двух предупреждений одному и тому же изданию в течение 12 месяцев по закону дает Роскомнадзору такое право.

Закон о запрете мата

Закон, запрещающий "использование средств массовой информации для распространения материалов, содержащих нецензурную брань", вступил в силу 1 июля 2014 года.

Он предусматривает введение штрафов за матерные слова в СМИ - от 2 до 3 тыс. рублей для граждан, от 5 до 20 тыс. рублей для должностных лиц и от 20 до 200 тыс. рублей - для юрлиц.

С момента вступления в силу запрета на нецензурную брань в СМИ Роскомнадзор зафиксировал 51 нарушение соответствующего закона, сообщил 25 мая на конференции по вопросам регулирования СМИ заместитель руководителя ведомства Максим Ксензов.

 

Источник: "ТАСС"