ФАС накажет издателя периодики за рекламу без указания возрастной категории

12 Апреля 2016

Московское управление ФАС рассмотрело ряд дел, заведенных в отношении издательского дома "Форвард Медиа Групп" после проведенной плановой выездной проверки.

Как сообщает пресс-служба антимонопольного органа, по итогам их рассмотрения вынесено 10 решений о нарушении компанией законодательства. Шесть касаются распространения в журналах HELLO, "Интерьер+Дизайн" и "Мой кроха и я" рекламных текстов, размещенных без пометки "реклама" или "на правах рекламы", что является нарушением ст. 16Закона о рекламе.

В частности, в журнале HELLO рекламировались косметические средства VICHY без необходимых пометок. А на страницах издания "Мой кроха и я" размещалась реклама Disney без указания возрастной категории (6+, 12+, 16+, 18+).

В оставшихся четырех случаях на страницах журналов "Форвард Медиа Групп", а также на сайте krokha.ru комиссия УФАС обнаружила нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, которые выразились в размещении рекламы информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, без указания ее категории.

 

Источник: "Право.ру"