ФАС оштрафовала Artplay за рекламу выставки с изображениями из триптиха Босха

26 Сентября 2016

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала на 100 тысяч рублей ООО "Управляющая компания Артплэй" как рекламодателя ненадлежащей рекламы выставки "Босх. Ожившие видения", говорится в сообщении ведомства. Ранее в службу обратился гражданин с претензией к рекламе, содержащей репродукцию фрагментов триптиха Иеронима Босха "Сад земных наслаждений".

В августе в результате рассмотрения материалов по делу комиссия ведомства пришла к выводу, что в целом изображенные в рекламе выставки образы людей носят непристойный характер, что противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".

Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе" в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ "О рекламе" рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 закона "О рекламе".

 

Источник: "РАПСИ"

Фото: РИА Новости. Михаил Фомичев