Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

ФАС разрешил «Газпрому» быть «национальным достоянием»

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила «Газпрому» использовать слоган «Национальное достояние», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ведомство.

В пресс-службе ФАС пояснили, что произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании.

«Понятие “Национальное достояние” больше не ассоциируется с ПАО “Газпром”, а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — заявил собеседник агентства.

В начале года руководитель ведомства Игорь Артемьев заявил, что ведомство добилосьисключения слогана «Национальное достояние» из роликов «Газпрома». По его словам, национальным достоянием России «являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром».

Однако, несмотря на заявления главы ФАС, рекламный ролик со слоганом «Национальное достояние» продолжил выходить в телеэфире.

Впервые серия видеороликов появилась на телеэкранах в 2003 году.

Источник: «Новая газета»