Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила «Газпрому» использовать слоган «Национальное достояние», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на ведомство.
В пресс-службе ФАС пояснили, что произошла смена акцентов и трансформация самого смысла рекламного ролика компании.
«Понятие “Национальное достояние” больше не ассоциируется с ПАО “Газпром”, а распространяется на понятия из видеоряда — тайгу, реки, горы, дух, волю, красоту, семью, движение, традиции, свет, Сибирь, а появляющееся в конце ролика название компании расценивается как подпись», — заявил собеседник агентства.
В начале года руководитель ведомства Игорь Артемьев заявил, что ведомство добилосьисключения слогана «Национальное достояние» из роликов «Газпрома». По его словам, национальным достоянием России «являются наши люди, наши культуры и даже наши недра, вряд ли ОАО «Газпром».
Однако, несмотря на заявления главы ФАС, рекламный ролик со слоганом «Национальное достояние» продолжил выходить в телеэфире.
Впервые серия видеороликов появилась на телеэкранах в 2003 году.
Источник: «Новая газета»