ФАС возбудила дело против издателя "Афиши" за "вневозрастную" рекламу Viber

9 Сентября 2016

Столичное управление ФАС возбудило в отношении учредителя "Афиши" свыше десятка дел из-за размещения в журналах рекламы без указания возрастных ограничений, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

УФАС провело плановую выездную проверку издательства. Антимонопольщики обнаружили, что в нескольких путеводителях, а также в электронных СМИ реклама информационной продукции, подлежащей возрастной классификации, не сопровождалась соответствующей пометкой.

В частности, без нее компанией размещалась реклама мобильных приложений Viber и Galleries Lafayette Paris Haussmann, а также выставки архитектурных изданий Archizines, проходившей этим летом в универмаге "Цветной".

УФАС возбудило в отношении ООО "Компания Афиша" 14 дел по признакам нарушения ч. 10.1 ст. 5 Закона о рекламе, в соответствии с которым без указания категории не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

 

Источник: "Право.ру"