Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Говорухин предложил ограничить рекламу в середине фильма двумя минутами

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин внес на рассмотрение законопроект о двухминутном ограничении длительности рекламы во время показа фильмов и только с разрешения правообладателя фильма, говорится в тексте документа.

Также он предлагает предварять показ рекламы соответствующим информационным сообщением, а перед и после фильма давать рекламные блоки длительностью не более трех минут.

Кроме того, он предлагает запретить прерывание показа кинофильма на телеканале анонсом телепрограммы или телепередачи или совмещение показа фильма с анонсом телепрограммы или телепередачи «бегущей строкой».

Ранее сообщалось о том, что социальная сеть Facebook в настоящее время проводит тестирование рекламы, встроенной непосредственно в видеоролики.

Источник: «Газета.ру»