Мосгорсуд отклонил жалобу Forbes на решение по иску Сечина

16 Декабря 2014

Мосгорсуд отклонил жалобу ИД Axel Springer Russia, издающего журнал Forbes, на решение по иску главы «Роснефти» Игоря Сечина, передает ТАСС.

«Решение Савеловского районного суда от 1 августа оставить без изменения, судебную жалобу без удовлетворения», – говорится в постановлении судейской коллегии.

Предметом тяжбы с издательством стали рейтинг самых высокооплачиваемых топ-менеджеров и статья «Последний конкистадор: как Игорь Сечин ведет борьбу за нефтяное господство», опубликованные в декабрьском номере за 2013 год. 1 августа Савеловский районный суд Москвы обязал издание опровергнуть оценку ежегодного дохода Сечина в $50 млн, цитату о том, что с приходом в «Роснефть» Сечин получил возможность абсолютно «легально» стать состоятельным человеком, цитаты источников журнала о том, что заявления Сечина повлияли на котировки ТНК-BP. Сторона ответчиков заявляла, что не признают исковые требования. «Материал готовился на основании открытой отчетности компаний, опросов экспертов и общения с источниками», – пояснила представитель журнала. Также ответчиком выступило ЗАО «ИД «Комсомольская правда», поскольку газета разместила материал о Сечине со ссылкой на журнал на своем сайте kp.ru. После издание удалило с сайта материалы.

 

Источник: "РБК"