ФАС признала ненадлежащей рекламу молочных продуктов «Растишка» под видом детского питания

20 Августа 2009

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащей, нарушающей часть 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламу продуктов питания под товарным знаком «Растишка».
 
С претензиями к рекламной кампании ООО «Данон Индустрия» в ФАС России обратилось ООО «Вимм-Биль-Данн Продукты питания». С августа 2008 по февраль 2009 года в эфире федеральных телеканалов распространялся ряд рекламных роликов продуктов питания «Растишка – расти на здоровье!». ФАС России установила, что указанная реклама направлена на убеждение потребителя в том, что указанные продукты являются детским питанием и обладают особенными (полезными) свойствами, стимулирующими рост и общее развитие детей. ФАС России указала, что указанная на упаковке рекламируемого товара информация о содержании белков и углеводов не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01» в продуктах детского питания. На упаковке также отсутствовала информация о назначении и об условиях применения продуктов детского питания, предусмотренная частью 3 статьи 18 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов».
 
По итогам рассмотрения дела ФАС России установила, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком «Растишка» существенной части информации вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта, и признала указанную рекламу нарушающей часть 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
 
Текст сообщения пресс-службы – на официальном сайте ФАС России:
http://www.fas.gov.ru/news/n_24468.shtml