ФАС признала недостоверной рекламу магазина, обещающую распродажу всей обуви со скидкой

20 Августа 2009

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ненадлежащим рекламное сообщение с использованием выражения «Полная распродажа. Вся обувь - 50%», размещенное над входом в магазин «Сити Обувь».
 
Союз общественных объединений «Международная конфедерация обществ потребителей»направил в ФАС России жалобу на содержание указанной рекламы. При покупке в магазине «Сити обувь» представителю Союза было отказано в получении скидки на приобретаемый товар вопреки содержанию рекламы.  Представители магазина объяснили отказ тем, что упомянутые в рекламе скидки распространяются не на весь ассортимент товаров, а только на отдельные его категории с ценниками красного цвета.
 
ФАС России приняла решение о признании указанного рекламного сообщения недостоверным и нарушающим пункт 4 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Источник: Хроника медиа права