Опубликован список «антигосударственных СМИ»

9 Апреля 2015

Газета «Московский комсомолец» опубликовала полный текст запроса Следственного комитета России (СКР) в Роспечать о девяти средствах массовой информации «с ярко выраженной антигосударственной позицией».

Помимо самого «Московского комсомольца» в списке присутствуют газеты «РБК daily» и «Новая газета», журнал «Сноб», телеканал «Дождь», радиостанция «Эхо Москвы», информационное агентство РБК и сайты «Слон.ру» и «Большой город». Об этих СМИ говорится и в материале «Известий», вышедшем на днях с подзаголовком «Заместитель руководителя агентства Владимир Григорьев активно выделял деньги СМИ с ярко выраженной антигосударственной позицией».

Запрос СКР в адрес главы Роспечати Михаила Сеславинского увязывает вопрос о финансирования СМИ с делом Александрины Маркво, супруги соратника Алексея Навального Владимира Ашуркова, пишет «Московский комсомолец». По сведениям газеты, СКР уже получил от Роспечати всю запрошенную информацию.

В декабре 2014 года СКР возбудил уголовное дело о мошенничестве после проверки в связи с публикацией LifeNews«Кремль тайно финансировал Навального». Внимание следователей привлекли 16 госконтрактов на общую сумму 64 млн рублей, заключенные с Роспечатью и мэрией Москвы агентством Александрины Маркво «Бюро 17».

Среди мероприятий, организованных Маркво, СКР особо выделил фестивали «Книги в парках». Участники этих фестивалей Лев Рубинштейн и Виктор Шендерович быливызваны в СКР для дачи объяснений.

 

Источник: "Colta.ru"