Реклама МТС вводила клиентов в заблуждение

29 Июня 2015

Антимонопольщики возбудили дело на МТС за рекламу об отмене роуминга

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении компании МТС по признакам нарушения законодательства о рекламе. Об этомсообщилив пресс-службе ведомства.

Жалобу на МТС направил мобильный оператор «Скартел» (бренд Yota, принадлежит «Мегафону»): юристы Yota изучили рекламу конкурентов об отмене внутрироссийского роуминга, и выяснили, что речь идет не об отмене роуминга, а о запуске новой тарифной опции «Единая страна» и рекламе тарифных планов Smart, Smart+, Smart Top и ULTRA.

Опция «Единая страна» отменяет только плату за входящие звонки при нахождении абонента за пределами домашнего региона, при этом стоимость остальных услуг соответствует роуминговым тарифам.

В рекламе услуг связи МТС с утверждением «Мы отменили роуминг в России!» нарушены требования статьи 5 закона «О рекламе», отмечают в ФАС: сообщения содержат не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуги.

Дело назначено к рассмотрению на 21 июля 2015 года.

Ранее «ФедералПресс» сообщал, что глава ФАС Игорь Артемьев пообещал«навсегда оставить в покое»малый бизнес«Все компании малого и среднего бизнеса, имеющие годовой доход меньше чем 400 миллионов рублей, за исключением холдингов и естественных монополий, будут вообще освобождены от всех наших проверок, от всех обвинений в злоупотреблении и доминирующем положении».

 

Источник: "ФедералПресс"