Сотовым операторам разрешили не информировать клиентов через СМИ

7 Февраля 2016

Компании, предоставляющие услуги сотовой связи, избавились от обязанности информировать своих абонентов об изменениях тарифов через СМИ. Теперь им достаточно публиковать такую информацию в сети интернет и/или по собственному желанию абонента — отравлять ему на электронную почту, сообщила газета «Ведомости».

Соответствующие поправки к правилам оказания услуг по передаче данных опубликованы на сайте правительства РФ.

Ранее крупнейшие российские операторы для публикации информации для абонентов и так использовали собственные сайты, зарегистрированные как СМИ. Но в конце прошлого года МТС, «Вымпелком» и «Мегафон» уведомили Роскомнадзор, что прекращают действие свидетельств о регистрации своих сайтов как средств массовой информации из-за вступивших в силу ограничений для иностранных владельцев СМИ в России.

Чтобы и дальше извещать абонентов через сайт и соблюсти законодательные ограничения, «Мегафон» договорился, что новостной раздел его сайта теперь будет вести издательский дом «Коммерсантъ». У оператора и ИД общий владелец — Усманов. Для этого «Коммерсантъ» стал учредителем интернет-СМИ под брендом «Мегафон». За ведение новостного раздела сайта «Мегафон» согласился платить «Коммерсанту» 10 млн руб. в год. «Вымпелком» договорился на похожих условиях с Rambler & Co: на сайте Lenta.ru (входит в этот медиахолдинг) появился раздел Beeline с сообщениями для абонентов оператора. МТС вел переговоры о размещении информации для абонентов с «Ведомостями».

Источник: "Лениздат.ру"