В ЛНР ограничили вещание «Дождя» и 23 украинских каналов

17 Марта 2015

Совет министров самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) ограничил вещание некоторых телеканалов. Соответствующее постановление Совета министров опубликовано на информационном портале ЛНР.

В числе каналов, чье вещание будет ограничено, вошли 23 украинских (в частности, «1+1», «Интер», «2+2», «Первый национальный») и российский канал «Дождь».

Ограничение предпринято властями ЛНР «в целях обеспечения национальных интересов Луганской народной республики». В документе отмечается, что сведения в передачах «некоторых иностранных средств массовой информации» направлены на пропаганду войны и причиняют вред национальной безопасности республики. В постановлении также говорится о том, что некоторые каналы вещают на территории республики без лицензии.

Совмин ЛНР обязал операторов связи, осуществляющих трансляцию (ретрансляцию) телеканалов, исключить их из сетки вещания.

Ранее в феврале Верховная Рада Украины приостановила аккредитацию при органах власти журналистов и технических работников российских СМИ. В составленный Службой безопасности Украины список вошли более 100 зарегистрированных в России медиа, в том числе и все российские телеканалы, кроме «Дождя».

 

Источник: "Лента.ру"