Тренинг «Социальные акции. Краудфандинг для медиа. Кейсы, правила»

27 Августа 2013

На тренинге будут рассмотрены правила привлечения частных пожертвований в медийные проекты, 

Ведущие: Виктор Юкечев, директор Института Развития Прессы - Сибирь (http://sibirp.ru/), Гулим Амирханова, медиатренер, Интерньюс Неткорк Казахстан (http://www.internews.kz) и Дарья Алексеева  "Теплица социальных технологий" (http://te-st.ru/)

На тренинге будут рассмотрены кейсы краудфандинговых акций и проектов: медиа, политика, благотворительность, социальные акции, как начать краудфандинговый проект, 10 шагов краудфандера, рассмотрены модели краудфандинговых проектов, разница между краудфандингом и краудсорсингом. Когда краудфандинг – это плохая идея?

Неуспешные краудфандинговые проекты. Работа над ошибками

Сервисы для краудфандинговы/краудсорсинговых проектов

Краудфандинг для продвижения социальных идей

Краудфандинг и благотворительность

Краудфандинг для коммерческих проектов

Крауфдандинг для решения социальных проблем

Краудфандинг для запуска интернет-стартапов и также стереотипы о краудфандинге, которые необходимо знать.

Просим желающих принять участие  в семинаре заполнить анкету

 и направить ее по адресу gala@media.vrn.ru, inna@mmdc.ru или по факсу (473)277 82 26.