Центр Защиты Прав СМИ
учреждён в 1996 году
28.09.2017
В рамках мероприятия участники дискуссии расскажут об изменениях закона для СМИ за последние пару лет. 

«Большая должность не делает маленькую личность значительнее»

Артур Васильев, социолог

Реклама в СМИ. Справочная серия. Юристу и руководителю СМИ

Редактор — Арапова Г. Ю.

Авторы-составители — Г. Ю. Арапова, С. И. Кузеванова,  М. А. Ледовских, Е. В. Зубань (главы 1-10), В. Г. Попов (глава 11)

Рецензент – В. Г. Попов, кандидат экономических наук (главы 1-10)

Год издания: 2014

В данном издании освещаются основные особенности правового регулирования рекламы в СМИ: ограничения, налагаемые законодательством на рекламу, особенности рекламирования отдельных видов товаров и услуг, виды ответственности, а также специфика рекламы в печатных, электронных СМИ и сетевых изданиях.

Брошюра имеет практическую направленность,выполнена в алгоритмическом формате с использованием схем и таблиц, подача нормативного материала сопровождается примерами из практики и рекомендациями.

Издание подготовлено с учетом изменений законодательства РФ по состоянию на 1 сентября 2014 г.

Брошюра входит в справочную серию «Юристу и руководителю СМИ». Книга предназначена для юристов, руководителей редакций СМИ, работников рекламных служб редакций СМИ, журналистов и всех тех, кто интересуется вопросами применения законодательства о рекламе.