Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала на 100 тысяч рублей ООО «Управляющая компания Артплэй» как рекламодателя ненадлежащей рекламы выставки «Босх. Ожившие видения», говорится в сообщении ведомства. Ранее в службу обратился гражданин с претензией к рекламе, содержащей репродукцию фрагментов триптиха Иеронима Босха «Сад земных наслаждений».
В августе в результате рассмотрения материалов по делу комиссия ведомства пришла к выводу, что в целом изображенные в рекламе выставки образы людей носят непристойный характер, что противоречит требованиям части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».
Согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
В соответствии с частью 6 статьи 38 ФЗ «О рекламе» рекламодатель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 6 статьи 5 закона «О рекламе».
Источник: «РАПСИ»