Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Телеканалам поручили увеличить число фильмов о традиционных ценностях

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Минцифры и телеканалам поручено увеличить число передач и фильмов о традиционных ценностях

Вице-премьер РФ Татьяна Голикова поручила Минцифры, ВГТРК и Первому каналу подготовить данные о числе программ, фильмов и сериалов, направленных на сохранение семейных ценностей, а также проработать возможность увеличить число таких передач в сетке вещания, следует из протокола заседания Совета при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере.

«Минцифры России (М.И.Шадаев) совместно с ФГУП «ВГТРК», АО «Первый канал» и иными общероссийскими обязательными общедоступными телеканалами: подготовить информацию о количестве просветительских и образовательных программ, документальных и художественных фильмов и сериалов, а также иных сюжетов, направленных на сохранение семейных ценностей, развитие и обучение детей, поддержание духовно-нравственных традиций и пропаганду многодетности, транслируемых либо планируемых к трансляции в эфирах соответствующих телеканалов с предоставлением информации о количестве эфирных часов, выделяемых на данные программы в сутки с указанием возрастной градации и наименований программ», — говорится в поручении.

Согласно документу, в Совет также должна быть представлена информация о соблюдении квоты социальной рекламы. Минцифры вместе с Минкультуры, Росмолодежью, Минпросвещения, Минтрудом, ВГТРК и Первым каналом предстоит представить предложения об увеличении в сетке вещания общедоступных телеканалов доли передач и фильмов, направленных на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, включая такие ценности, как: крепкая семья, брак, многодетность.

Вместе с педагогами и психологами Минцифры также изучит вопрос о целесообразности определения периода времени непрерывной трансляции контента, предназначенного для детей в возрасте до 12 лет, без прерывания на рекламные паузы.

 

Источник: РИА Новости

Фото: pixabay.com