Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

В Челябинске признали незаконной бранную рекламу Burger King

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

В сообщении присутствовали слова: «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе…Burger King … Лови кофе по акции! Хочешь кофе? Бесплатно XL Burger King».

Комиссия Челябинского УФАС вынесла решение о признании рекламы Burger King противоречащей требованиям рекламного законодательства – в сообщении использовались бранные слова, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

О сомнительной рекламе рассказал челябинец, который получил ее по электронной почте. В сообщении присутствовали слова: «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе…Burger King … Лови кофе по акции! Хочешь кофе? Бесплатно XL Burger King».

В объяснениях ООО «Бургер Рус» указало, что в письме сообщается о начислении Electronic-баллов (электронных баллов) за приобретение продукции в заведениях. При этом, по мнению компании, данная информация не является рекламой, поскольку направлена путем выборочной рассылки по базам. Следовательно, информация не была адресована неопределенному кругу лиц.

Челябинское УФАС посчитало, что в тексте сообщения усматривается объект рекламирования и продвижение товара на рынке. Употребление в рекламе буквы «Е» в совокупности со словом «баллы» может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике, считают в ведомстве.

В отношении ООО «Бургер Рус» будет возбуждено дело об административном правонарушении. Компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

Источник: Доступ 1