Правовые рекомендации об использовании официальной символики FIFA

В преддверии Чемпионата мира по футболу - 2018 объясняем, при каких условиях СМИ могут использовать символику FIFA. 

Согласно «Условиям использования FIFA» и « Руководству по использованию официальной символики FIFA», СМИ имеют право публиковать расписание матчей чемпионата мира только отдельно или как часть публикации, нацеленной на информирование общественности о мероприятии. Размещение расписания матчей рядом или в непосредственной близости с логотипом сторонней компании или коммерческими ссылками (рекламными модулями) не допускается, поскольку это может создать ложное представление у читателей о причастности рекламодателей к чемпионату.

По мнению FIFA, множество компаний участвуют в деятельности, связанной с организацией чемпионата, и используют возникающие в связи с этим маркетинговые возможности. Из-за этого возникла необходимость ввести подобное ограничение. Таким образом, размещение рекламы рядом с расписанием игр действительно будет нарушением.

С более подробной информацией о том, как правильно размещать информацию по использованию официальной символики FIFA, можно ознакомиться в «Руководстве по использованию официальной символики FIFA». Здесь же можно увидеть примеры использования официальной символики.

Также полный список товарных знаков FIFA опубликован на сайте Федеральной антимонопольной службы.


Вам понравились наши рекомендации?

Вы можете подписаться и получать сообщения о новых рекомендациях на нашем сайте!