УФАС выявило на страницах журнала "GQ" скрытую с помощью часов рекламу табака

25 Апреля 2017

Столичное УФАС выявило нарушение законодательства на страницах журнала "GQ", выразившееся в рекламировании производителя кубинских сигар с помощью швейцарских часов, говорится в сообщении антимонопольной службы. 

По данным УФАС, АО "Конде Наст" (учредитель и издатель журнала "GQ") нарушило закон о рекламе. На страницах издания, отмечает служба, компания размещала рекламу с логотипом производителя сигар, что привлекало интерес потребителей к табачной продукции.

"В одном из номеров издания "GQ" была размещена реклама хронометра марки "Zenit" в версии "Cohiba Special Edition". Макет с изображением часов также содержал зарегистрированный товарный знак производителя кубинских сигар "Cohiba". На соседней странице журнального разворота было размещено изображение листьев табака в руках человека", - подчеркивается в сообщении.

По мнению УФАС товарный знак "Cohiba" и изображение листьев табака относится непосредственно к рекламе хронометра "Zenit", содержащейся на соседней странице журнала.

"Привлекая внимание к специальному изданию часов, реклама также обращает внимание читателя на изображение товарного знака "Cohiba" и табачных листьев. В совокупности это может вызвать у потребителей интерес не только к часам, но и к продукции компании – кубинским сигарам. В свою очередь, закон о рекламе не допускает рекламу табачных изделий", - сказал начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС Павел Олейник. 


Источник: "РАПСИ"