Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве выявило нарушения закона о рекламе со стороны ООО «Херст Шкулёв Медиа» (издательский дом журнала Maxim), говорится в сообщении ведомства.
По данным службы нарушение выразилось в том, что ООО «Херст Шкулёв Медиа» не снабдило рекламу в мобильном приложении Maxim отметкой 18+. В антимонопольное ведомство поступило заявление от гражданина о распространении в мобильном приложении журнала рекламы программы для мобильных телефонов, с помощью которой можно просматривать статьи некоторых СМИ.
«При распространении рекламы журнал должен был указать возрастную категорию читателей, для которой она размещалась, в соответствие с частью 10.1 статьи 5 закона о рекламе. Однако, исходя из представленных в московское УФАС сведений, такая информация отсутствовала», — отмечается в сообщении.
По итогам рассмотрения дела УФАС по Москве приняло решение о признании ООО «Херст Шкулёв Медиа» нарушившим закон о рекламе. Ведомство выдаст издательскому дому предписание о прекращении распространения рекламы с нарушением законодательства РФ.
Источник: «РАПСИ»