Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении сети магазинов «Азбука Вкуса» (ООО «Городской супермаркет»), говорится в сообщении ведомства.
Установлено, что на сайте «Азбуки Вкуса» распространяются так называемые «каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции.
Указанная информация, как отмечает антимонопольный орган, не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции. В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в Интернете запрещена, в действиях ООО «Городской супермаркет» усматриваются признаки нарушения закона о рекламе.
Московское УФАС России отмечает, что в случае, если размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций, такая информация может быть признана рекламой.
Источник: РАПСИ