Общественная организация «За безопасность» просит председателя Государственной думы Сергея Нарышкина запретить в наружной рекламе использование образов людей в одном нижнем белье.
«Реклама кружевного женского белья отвлекает водителей автомобилей от дороги. Также наши эксперты установили, что такая афиша негативно влияет на детей и подростков — происходит растлевающее информационное давление. Рекламу нижнего белья постоянно устанавливают в метро, вдоль трасс, на улицах и т. д.», — приводят «Известия» текст обращения.
Авторы предложения также ссылаются на закон «О рекламе», где прописано, что «реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов».
Инициативу поддержали и в думском комитете по вопросам семьи, женщин и детей. Но при этом отметили, что в России есть более глобальные проблемы.
Как сообщает издание, подобные предложения обсуждались и ранее. Так, в конце 2014 года педагоги-психологи Курганской области коллективно обратились в региональные власти с просьбой ограничить подобного рода рекламу в их субъекте. Инициаторы обеспокоены тем, что такие крупноформатные изображения на улицах города вызывают у детей интерес к ранним половым связям.
Источник: «Лениздат»