Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

ФАС впервые возбудила дело из-за отсутствия рекламной маркировки в Telegram-канале

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Как сообщили изданию «Подъём» в пресс-службе нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы, в канале «Мой Нижний Новгород» было обнаружено 16 постов без пометки «Реклама», опубликованных в период со 2 по 12 сентября. Поводом для проверки стало обращение физического лица, чьё имя не называется.

«Было возбуждено дело по признакам нарушения рекламного законодательства. Поводом стало обращение. Для начала необходимо рассмотреть дело по процедуре. Заседание комиссии по рассмотрению данного дела назначено на 16 октября».

Новый закон о маркировке рекламы в интернете вступил в силу 1 сентября. Согласно документу, все рекламные материалы должны быть чётко маркированы и отличимы от обычного контента. Штрафы за отсутствие необходимых пометок могут достигать 100 тысяч рублей для физлиц и 500 тысяч рублей для юрлиц. Ранее о возбуждении дел из-за нарушения нового закона не сообщалось.

 

Источник: Подъем

Фото: pexels.com