В Госдуме предложили запретить показ рекламы зарубежных игрушек на телеканалах, которые ориентированы на детскую аудиторию. Эту идею озвучила Яна Лантратова — глава Комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений — в выступлении с докладом на тему «Личность в современном обществе: факторы формирования и внешние угрозы».
По мнению Лантратовой, такой запрет снизит влияние иностранных брендов, реклама которых, по её словам, транслирует «девиантные образы»:
«Предлагается запретить рекламу импортных игрушек на детских телеканалах. Такая мера уменьшит маркетинговое давление зарубежных брендов, продвигающих девиантные образы, и даст преимущество отечественной продукции, помогая создать здоровую медиасреду для детей», — пояснила она.
Лантратова также выступила за формирование «официального перечня рекомендованных игрушек» для государственных дошкольных учреждениях. По её словам, это позволит сформировать «позитивные ценности» и одновременно снизить воздействие «скрытых деструктивных влияний».
В июне на Петербургском международном экономическом форуме в ходе сессии “Роль государства и медиа в формировании мировоззрения и ценностей человека” глава Росмолодёжи Григорий Гуров заявил, что игрушки должны нести не только развлекательную, но и практическую пользу:
«Игрушки — это не про эмоцию и проведение времени, это про полезность. Все проекты нужно «упаковывать” с этой точки зрения».
В медиапроекты, по его мнению, тоже нужно внедрять идеологию.
Источник: Лениздат
Фото: pexels.com