Игра слов в слоганах «Смотри не обострись!» и «Налижемся» допустима, уверены в совете при УФАС
Реклама сети Burger King со слоганами «Давай налижемся» и «Смотри не обострись» не нарушает закон о рекламе, передаёт корреспондент «Русской службы новостей» единогласное решение членов экспертного совета при УФАС по Москве.
Присутствующие на заседании юристы и лингвисты подчеркнули, что игра слов в рекламе поддерживается изображением блюд сети, что и позволяет не переходить рамки закона.
Директор по правовым вопросам компании Burger King Вероника Кочиева заявила РСН, что не считает рекламу похабной.
«Соглашусь, что есть игра слов. Но грань не перейдена. Она не похабная, она юморная», — заметила представитель сети.
Заседание экспертного совета началось в 10:30. В совете приняли участие представители общественных организаций, бизнес-органов, исполнительной власти, также эксперты и специалисты отрасли.
Ранее сообщалось о новой рекламе мороженого от сети ресторанов Burger King, которая появилась у пользователей Wi-Fi московского метро. Баннер предлагает купить мороженое и получить второе в подарок. Изображение десерта сопровождает слоган «Налижемся!». Именно он и вызвал недоумение пассажиров подземки. Общественный резонанс вызвала и реклама той же сети со слоганом «Смотри не обострись».
В пресс-службе компании «МаксимаТелеком», которая разместила баннер, заверили РСН, что вся реклама размещается в соответствии с законодательством. От других комментариев там отказались. В свою очередь, в компании Burger King также ранее отказывались комментировать возмутившую интернет-пользователей рекламу.
Советник президента России по интернету Герман Клименко счёл такую рекламу дурновкусием и заметил, что она вряд ли нравится людям.
Источник: «Русская служба новостей»