Федеральная антимонопольная служба к весне 2014 года подготовит нормы об ограничении громкости звука рекламы. Согласно плану законопроектной деятельности правительства РФ на 2014 год, опубликованному на портале раскрытия информации, ФАС в феврале 2014 года внесет в правительство такой проект, а в апреле документ поступит на рассмотрении Госдумы.
О работе над поправками в статьи 14 и 15 закона «О рекламе» в части приведения уровня громкости звука рекламы в соответствие с уровнем громкости звука прерываемых ею программ и передач ФАС заявил еще в начале 2013 года. Согласно предложениям, которые были опубликованы ведомством ранее, громкость звука рекламы должна быть не менее чем на шесть децибел ниже, чем в теле- и радиопередачах, которые она прерывает.
По мнению авторов законодательной инициативы, такая норма позволит уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей.
С проблемой более громкого звучания рекламы, чем теле-, радиопередача, в которой она размещается, сталкиваются в разных странах мира. И в некоторых из них, в частности, в Великобритании, действуют законодательные ограничения. В России вопрос о допустимой громкости рекламы должен регулироваться техническим регламентом, который пока не разработан.
Источник: РАПСИ