Федеральная антимонопольная служба из-за рекламы возбудила дело в отношении мобильного оператора «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»). Ведомство обратило внимание на слоган «Прощай, роуминг».
Как поясняется в сообщении, дело возбуждено в связи с поступившей в ФАС жалобой физического лица на рекламу, распространявшуюся в эфире федеральных телеканалов осенью 2015 года. Дело будет рассматриваться 9 ноября. В антимонопольном ведомстве пояснили, что заявленные в рекламе сведения о роуминге в тарифных планах «Всё!» не соответствуют действительности, передает AdIndex.
Так, в рамках ряда тарифных планов линейки «Всё!» оператор отменяет плату за входящие звонки на территории РФ, а остальные услуги — sms, исходящие звонки, интернет — оказываются абонентам по базовым роуминговым тарифам. При этом в течение 5 секунд в ролике мелким шрифтом указываются специальные условия предложения, но их невозможно прочесть.
Это «практически не позволяет потребителям воспринимать поясняющую рекламное заявление информацию, соответственно, фактически потребители данную информацию не получали», говорится в сообщении ФАС.
Источник: «Лениздат.ру»