ФАС обсудит рекламу «Налижемся!» 12 апреля на экспертном совете, сообщили «Русской службе новостей» в управлении Федеральной антимонопольной службы по Москве.
«Мы эту рекламу про «Налижемся!», наряду с другой рекламой Burger King, вынесем на суд экспертного сообщества на заседании совета, который состоится 12 апреля», — отметили в ведомстве.
Там добавили, что заседание экспертного совета по применению законодательства о рекламе будет открытым, оно состоится в 10:30 в здании ФАС на улице Мясницкая.
В совете примут участие представители общественных организаций, бизнес-органов, исполнительной власти, также эксперты и специалисты отрасли. «Эксперты будут обсуждать различную рекламу, в том числе и ту самую рекламу Burger King, которая имела резонанс, потом рекламу приложения от Мегафон, батончиков Твикс, а также проекта Армата и ювелирных изделий в журнале Максим», — рассказали в УФАС по Москве.
Ранее сообщалось о новой рекламе мороженого от сети ресторанов Burger King, которая появилась у пользователей Wi-Fi московского метро. Баннер предлагает купить мороженое и получить второе в подарок. Изображение десерта сопровождает слоган «Налижемся!». Именно он и вызвал недоумение пассажиров подземки.
В пресс-службе компании «МаксимаТелеком», которая разместила баннер, заверили РСН, что вся реклама размещается в соответствии с законодательством. От других комментариев там отказались. В свою очередь, в компании Burger King также отказались комментировать возмутившую интернет-пользователей рекламу, сообщил РСН пресс-директор Burger King Иван Шестаков.
12 апреля экспертный совет Федеральной антимонопольной службы даст оценку рекламе «Смотри не обострись» сети Burger King. Лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли в ней нарушения закона. Представители регулятора отмечали, что никаких жалоб на рекламу не поступало, но её решили проверить из-за общественного резонанса, который она вызвала.
Источник: «Русская служба новостей»