В сообщении присутствовали слова: «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе…Burger King … Лови кофе по акции! Хочешь кофе? Бесплатно XL Burger King».
Комиссия Челябинского УФАС вынесла решение о признании рекламы Burger King противоречащей требованиям рекламного законодательства – в сообщении использовались бранные слова, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
О сомнительной рекламе рассказал челябинец, который получил ее по электронной почте. В сообщении присутствовали слова: «Коля из Бургер Кинга раздаст по Е-баллам за кофе…Burger King … Лови кофе по акции! Хочешь кофе? Бесплатно XL Burger King».
В объяснениях ООО «Бургер Рус» указало, что в письме сообщается о начислении Electronic-баллов (электронных баллов) за приобретение продукции в заведениях. При этом, по мнению компании, данная информация не является рекламой, поскольку направлена путем выборочной рассылки по базам. Следовательно, информация не была адресована неопределенному кругу лиц.
Челябинское УФАС посчитало, что в тексте сообщения усматривается объект рекламирования и продвижение товара на рынке. Употребление в рекламе буквы «Е» в совокупности со словом «баллы» может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике, считают в ведомстве.
В отношении ООО «Бургер Рус» будет возбуждено дело об административном правонарушении. Компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.
Источник: Доступ 1