Размер государственной пошлины зависит от планируемой территории распространения и характера продукции.
Так как с материалами, размещенными на сайте сетевого издания, при наличии Интернета можно ознакомится с любой точки мира, то следовательно расчет государственной пошлины должен идти за регистрацию средств массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях нескольких субъектов Российской Федерации. В таком случае размер государственной пошлины составляет 6 000 рублей.
Однако следует помнить об особенностях установленных ч.3 ст. 333.34. НК РФ:
1) при регистрации средств массовой информации рекламного характера размер государственной пошлины для соответствующего средства массовой информации увеличивается в пять раз;
2) при регистрации средств массовой информации эротического характера размер государственной пошлины для соответствующего средства массовой информации увеличивается в 10 раз;
3) при регистрации средств массовой информации, специализирующихся на выпуске продукции для детей, подростков и инвалидов, а также средств массовой информации образовательного и культурно-просветительского назначения размер государственной пошлины для соответствующего средства массовой информации уменьшается в пять раз.