Негосударственные СМИ, осуществляющие выпуски и зарегистрированные не менее чем за один год до начала избирательной кампании, вправе предоставлять платные услуги по размещению агитационных материалов (п. 4 ст.50 Федеральный закон «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»).
Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» (статья 11) предусматривает случаи, требующие процедуру внесения изменений в запись о регистрации средства массовой информации, ранее это называлось перерегистрации СМИ.
По смыслу комментируемой нормы, факт перерегистрации не влияет на исчисление срока регистрации негосударственного СМИ, то есть с момента перерегистрации течение срока не начинает исчисляться заново и СМИ имеет право участвовать в избирательных компаниях, если прошло не менее года с момента первоначальной регистрации.
Источник: Центр защиты прав СМИ