Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Стоимость рекламы в новостных Telegram-каналах выросла на 341% в 2022 году

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Средняя цена рекламного поста в новостных Telegram-каналах по итогам 2022 года выросла на 341% и достигла 55 940 рублей. Такие данные следуют из исследования платформы для размещения нативной рекламы BeSeed.

Как выросла цена у популярных новостных каналов:

  • У «Москвача» цена увеличилась на 72,8% примерно до 198 тысяч рублей;
  • У Baza реклама подорожала на 66,7% до 180 тысяч рублей;
  • У Mash в 2022 году стоимость размещения рекламы выросла на 71% и составила примерно до 600 тысяч рублей;
  • У «Лентача» ценник увеличился на 240% до приблизительно 120 тысяч рублей.

Значительный рост цены на рекламу был также зафиксирован у каналов о недвижимости (на 143% до 30 775 рублей), здоровье (на 138% до 11 978 рублей), поиске работы (на 124% до 22 075 рублей) и о городских сообществах (на 102% до 17 608 рублей).

По мнению экспертов, цены на рекламу в Telegram по итогам 2023 года снова вырастут.

 

Источник: Лениздат

Фото: pixabay.com