29 августа объём рекламных сообщений канала составил 16% вместо положенных законом 15%
Алтайское краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) возбудило дело в отношении телеканала СТС. Служба заподозрила вещателя в превышении возможного лимита объёма трансляции рекламы. Компании грозит штраф от 200 до 500 тыс. руб. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Как пояснили в УФАС, превышение нормативов продолжительности рекламы в эфире СТС выявило управление Роскомнадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай.
Анализ записи контента с 29 августа по 1 сентября 2023 года показал, что в течение суток 29 августа объём рекламных сообщений телеканала составил 16%, отметили в службе.
Там напомнили, что по действующему рекламному законодательству продолжительность показа рекламы не может превышать 15% времени вещания СМИ в течение суток. Ответственность за нарушение данной нормы лежит на рекламораспространителе, подчеркнули в ведомстве.
Алтайское УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона «О рекламе» в отношении АО «СТС». Заседание комиссии антимонопольного органа запланировано на 1 ноября. Если нарушения со стороны канала подтвердятся, то он будет привлечён к административной ответственности.
Источник: Sostav
Фото: pexels.com