Депутат Госдумы Антон Горелкин получил от Федеральной антимонопольной службы разъяснения, касающиеся правил коммерческого использования социальной сети Instagram*. Вопреки тому, что сервис недоступен для россиян без VPN, размещаемая в нем реклама требует указания на особый юридический статус компании в РФ.
Рекламу в Instagram* следует «регистрировать в ЕРИР (Едином реестре интернет рекламы — прим. Lenizdat.ru), снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения», рассказал депутат в своем Telegram-канале.
«Блокировку площадки не нужно рассматривать как повод не выполнять предусмотренные законом обязанности по маркировке рекламы», — добавил он.
Напомним, что сеть Instagram* попала под запрет весной прошлого года. Поводом послужила информационная политика в отношении россиян. После блокировки активная аудитория сервиса в РФ существенно сократилась, о чем неоднократно сообщали профильные чиновники.
Источник: Лениздат
Фото: pexels.com
*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, деятельность которой в РФ запрещена