Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Реклама в Instagram* требует специальной маркировки, несмотря на блокировку

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Депутат Госдумы Антон Горелкин получил от Федеральной антимонопольной службы разъяснения, касающиеся правил коммерческого использования социальной сети Instagram*. Вопреки тому, что сервис недоступен для россиян без VPN, размещаемая в нем реклама требует указания на особый юридический статус компании в РФ.

Рекламу в Instagram* следует «регистрировать в ЕРИР (Едином реестре интернет рекламы — прим. Lenizdat.ru), снабжать идентификатором и отчитываться за весь срок размещения», рассказал депутат в своем Telegram-канале.

«Блокировку площадки не нужно рассматривать как повод не выполнять предусмотренные законом обязанности по маркировке рекламы», — добавил он.

Напомним, что сеть Instagram* попала под запрет весной прошлого года. Поводом послужила информационная политика в отношении россиян. После блокировки активная аудитория сервиса в РФ существенно сократилась, о чем неоднократно сообщали профильные чиновники.

 

Источник: Лениздат

Фото: pexels.com

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook и Instagram, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, деятельность которой в РФ запрещена