Роскомнадзор опубликовал статистику по штрафам за нарушение в маркировке рекламы, а также за неверную отчетность в этой сфере. Данные сообщает AdIndex со ссылкой на начальника Управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия РКН Марию Смелянскую.
По итогам января-октября 2024 года ведомство назначило штрафы в общем объеме 21,335 млн рублей. Из них за отсутствующую или неверную отчетность по рекламе — 6,65 млн рублей.
Кроме того, в этом году РКН нашел более 200 правонарушений в области рекламы без надлежащей маркировки. Сумма штрафов по этой части составила более 14,4 млн рублей. Больше всего таких нарушений выявлено в Telegram (80 постановлений, 4,8 млн рублей), на втором месте — Instagram* (49 постановлений, 2,1 млн рублей), на третьем — YouTube (46 постановлений, 2,5 млн рублей).
По данным Роскомнадзора, объем рекламного рынка в России за январь-июль 2024 года превысил 381 млрд рублей.
Источник: Лениздат
Фото: pexels.com
*Meta и соцсети этой компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ