Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Депутаты запретили рекламу на платных телеканалах

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Госдума в пятницу, 4 июля, приняла во втором и третьем чтении поправки к закону «О рекламе», запрещающие рекламу на платных каналах, отменяющие ограничения для селлеров и временно разрешающие рекламу пива на телеканалах и стадионах. Во втором чтении за принятие поправок проголосовали 236 депутата, а в третьем — 243.

В четверг комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал депутатам принять пакет поправок. Ранее вице-спикер Госдумы Иван Мельников говорил, что рассмотрение поправок будет перенесено на осеннюю сессию. По данным РБК, в нижней палате парламента не успевали получить отзывы правительства, правительство подготовило отзыв только на поправки о рекламе пива. Но вечером 3 июля профильный комитет по экономической политике собрался на экстренное заседание, на котором рекомендовал принять все поправки сразу во втором и третьем чтении. На заседании комитета присутствовало всего четыре депутата, при этом заместитель председателя комитета, депутат от «Единой России» Виктор Звагельский проголосовал по четырем доверенностям за коллег по фракции.

Поправки были предложены депутатом Игорем Зотовым. Он предложил отменить ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий и конкуренции в сфере наружной и телерекламы до 31 декабря 2018 года. Рекламные бюджеты помогут развитию спорта в России в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году, отмечал парламентарий.

Предложенные им поправки также предусматривают, что с 1 января 2015 года будет запрещено распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих устройств.

Госдума в пятницу, 4 июля, приняла во втором и третьем чтении поправки к закону «О рекламе», запрещающие рекламу на платных каналах, отменяющие ограничения для селлеров и временно разрешающие рекламу пива на телеканалах и стадионах. Во втором чтении за принятие поправок проголосовали 236 депутата, а в третьем — 243, сообщает телеканал «Дождь».

В четверг комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал депутатам принять пакет поправок. Ранее вице-спикер Госдумы Иван Мельников говорил, что рассмотрение поправок будет перенесено на осеннюю сессию. По данным РБК, в нижней палате парламента не успевали получить отзывы правительства, правительство подготовило отзыв только на поправки о рекламе пива. Но вечером 3 июля профильный комитет по экономической политике собрался на экстренное заседание, на котором рекомендовал принять все поправки сразу во втором и третьем чтении. На заседании комитета присутствовало всего четыре депутата, при этом заместитель председателя комитета, депутат от «Единой России» Виктор Звагельский проголосовал по четырем доверенностям за коллег по фракции.Поправки были предложены депутатом Игорем Зотовым. Он предложил отменить ограничения на рекламу пива в рамках официальных спортивных мероприятий и конкуренции в сфере наружной и телерекламы до 31 декабря 2018 года. Рекламные бюджеты помогут развитию спорта в России в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году, отмечал парламентарий. Предложенные им поправки также предусматривают, что с 1 января 2015 года будет запрещено распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих устройств.

Источник: «Forbes»