Центр защиты прав СМИ
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Esquire, Cosmopolitan и другие издания Independent Media вернутся в продажу с новыми названиями

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом РФ «Центр защиты прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента РФ «Центр защиты прав СМИ»

Принадлежащие медиахолдингу Independent Media издания вернутся на полки российских магазинов под новыми названиями, сообщила 5 мая гендиректор холдинга Наталья Веснина в интервью PeopleTalk. В частности, речь идет об Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, Men’s Health и «Домашнем очаге», которые ранее выпускались по лицензии медиаконгломерата Hearst.

«Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новыми именами, в остальном же это будут новые версии привычных продуктов с расширенной концепцией, ставшей возможной из-за снятия лицензионных ограничений», — заявила Веснина в ходе беседы. По ее словам, локальные версии будут выходить на рынок поэтапно.

В марте стало известно о прекращении сотрудничества Hearst с российскими партнерами, следствием чего стал отзыв лицензии на издание ряда глянцевых изданий.

 

Источник: ЗАКС.РУ

Фото: pexels.com