Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

ЛДПР предложила переписать закон о рекламе

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Депутат от ЛДПР Роман Худяков считает, что доля рекламы сельхозтоваров должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы на ТВ в течение часа — соответствующий законопроект внесен депутатом в нижнюю палату. Проект закона зарегистрирован в базе законодательной деятельности нижней палаты во вторник.

В пояснительной записке депутат пишет, что «в настоящее время представители малого и среднего бизнеса России, производители товаров сельскохозяйственного назначения находятся в затруднительном положении: есть качественный продукт или услуга, но нет прямого доступа к аудитории потенциальных покупателей».

Парламентарий считает, что российский предприниматель сталкивается с высокой стоимостью рекламы, которая едина как для международных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса России.

В связи с этим он предлагает прописать в законе, что «доля рекламы товаров сельскохозяйственного производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа».

Кроме того, Худяков выступает за использование международного опыта рекламной деятельности, и в своем законопроекте предлагает разработать специальный формат рекламы «Телемагазин», определяя его как «один из видов рекламы, осуществляемой через сеть телевещания, основанный на принципе прямого акцепта потребителя, предназначенный для розничной продажи товаров и оказания услуг с целью их возмездной поставки».

Таким образом, полагает депутат, обеспечится направленное информирование населения о наличии качественных и безопасных услуг и товаров отечественного производства: «реклама будет выходить в телеэфир, с указанием номера телефона или вебсайта для прямого заказа без участия посредников с доставкой товара или услуги курьером или по почте».

Законопроектом также предусмотрена «продолжительность рекламы в виде «Телемагазина» — шестая доля от десяти процентов, изначально предоставленных законодательно: в пересчете на минуты — 1 из 6″.

Источник: «Интерфакс»