Депутат от ЛДПР Роман Худяков считает, что доля рекламы сельхозтоваров должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы на ТВ в течение часа — соответствующий законопроект внесен депутатом в нижнюю палату. Проект закона зарегистрирован в базе законодательной деятельности нижней палаты во вторник.
В пояснительной записке депутат пишет, что «в настоящее время представители малого и среднего бизнеса России, производители товаров сельскохозяйственного назначения находятся в затруднительном положении: есть качественный продукт или услуга, но нет прямого доступа к аудитории потенциальных покупателей».
Парламентарий считает, что российский предприниматель сталкивается с высокой стоимостью рекламы, которая едина как для международных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса России.
В связи с этим он предлагает прописать в законе, что «доля рекламы товаров сельскохозяйственного производства должна составлять одну шестую от общей продолжительности рекламы в течение часа».
Кроме того, Худяков выступает за использование международного опыта рекламной деятельности, и в своем законопроекте предлагает разработать специальный формат рекламы «Телемагазин», определяя его как «один из видов рекламы, осуществляемой через сеть телевещания, основанный на принципе прямого акцепта потребителя, предназначенный для розничной продажи товаров и оказания услуг с целью их возмездной поставки».
Таким образом, полагает депутат, обеспечится направленное информирование населения о наличии качественных и безопасных услуг и товаров отечественного производства: «реклама будет выходить в телеэфир, с указанием номера телефона или вебсайта для прямого заказа без участия посредников с доставкой товара или услуги курьером или по почте».
Законопроектом также предусмотрена «продолжительность рекламы в виде «Телемагазина» — шестая доля от десяти процентов, изначально предоставленных законодательно: в пересчете на минуты — 1 из 6″.
Источник: «Интерфакс»