Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Семинар «Правовое регулирование рекламы в практике СМИ» в Белгороде.

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

9 октября директор Центра защиты прав СМИ, юрист Галина Арапова приняла участие в качестве эксперта в семинаре  «Правовое регулирование рекламы в практике СМИ», организованном компанией «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»). Семинар был проведен для представителей средств массовой информации г. Белгорода и Белгородской области.

В семинаре приняли участие работники Федеральной антимонопольной службы – Чуева Е. В. заместитель начальника отдела правового обеспечения и контроля рекламы; Куземкина Т. В. – главный специалист-эксперт отдела правового обеспечения; Арапова Г. Ю. – директор Центра Защиты Прав СМИ (г. Воронеж). Кроме того, на мероприятии присутствовали Ходеев А. Г. — начальник управления печати и телевидения Белгородской области и Москалик А. В. — директор белгородского филиала ООО «ВымпелКом». В своём вступительном слове Ходеев А. Г. подчеркнул значимость проводимого семинара, обратил внимание на необходимость постоянного юридического совершенствования журналистов.

На семинаре были рассмотрены вопросы применения Федерального закона «О рекламе», общие требования к рекламе, основные ее виды, ограничения, налагаемые на рекламу, особенности рекламы отдельных категорий товаров, особенности отдельных способов распространения рекламы (рекламы на радио- и телепрограммах, печатных изданиях); рассмотрели возможную ответственность редакций СМИ за нарушение Федерального закона «О рекламе».

Специалисты антимонопольной службы рассказали, какие нарушения в области закона о рекламе СМИ Белгородской области производят чаще всего. СМИ Белгородской области по количеству дел и выданных по ним предписаний занимают 5-е место в стране.

Галина Арапова провела презентацию на тему «Правовое регулирование рекламы в практике СМИ».

После окончания семинара его участники сошлись во мнении, что необходимо и впредь проводить подобные мероприятия.

Другие СМИ об этом:

 пресс-служба УФАС  — http://belgorod.fas.gov.ru/news.php?id=266 

Кавиком — http://kavicom.ru/Pages-view-1824.html#1824 

«Оскольский курьер»  — http://belg.ru/news.html?id=000247