Центр защиты прав СМИ
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Суд отклонил кассацию "Дождя" на опровержение сведений, порочащих репутацию метро

Арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу ООО «Телеканал Дождь» на решение об обязании опубликовать опровержение распространенных не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию ГУП «Московский метрополитен» сведений, говорится в материалах суда.

Заявитель обжаловал в кассационной инстанции решение арбитражного суда Москвы от 2 октября и постановление апелляции от 10 декабря 2019 года.

Тогда столичный арбитраж по иску метрополитена обязал ответчика опубликовать опровержение сведений, распространенных 6 сентября 2018 года на сайте телеканала «Дождь» в репортаже (публикация и видеоматериал) «Кто захватил московское метро, и как машинистов заставляют ездить на неисправных составах»/«Деньги подземелья».

В частности, деловую репутацию «Московского метрополитена» порочит фраза: «тем временем у сотрудников подземки убрали надбавки за вредность, а медицинскую службу практически уничтожили, оставив несколько медпунктов — метро с 2014 года переживает оптимизацию». Также ответчик обязан опровергнуть фразу о том, что «за сверхурочную работу метрополитен тоже не платит».

Кроме того, телеканал должен дать опровержение прозвучавшей в репортаже фразы: «и вагоны плохие, и ремонта никакого нет, запчастей нет».

Телеканал «Дождь» обязан в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу решения суда на первой полосе сайта опубликовать опровержение этих и ряда других фраз, отметил арбитраж Москвы.

Источник: РАПСИ