Центр защиты прав СМИ
Защищаем тех,
кто не боится говорить

Суд в Москве удовлетворил иск Рогозина к трем СМИ

Иск был подан к «Неоход-медиа», «Премьермедиаинвест» и ИД «Аргументы недели».

Останкинский суд Москвы в среду удовлетворил иск главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина к трем СМИ о защите чести и деловой репутации. Об этом ТАСС сообщил юрист Александр Добровинский, представляющий интересы истца.

«Суд удовлетворил все наши иски: удалить статьи и видеоматериалы, дать опровержение всем сведениям, порочащим репутацию Дмитрия Олеговича, и взыскать с ответчиков материальную компенсацию», — сказал Добровинский.

Как следует из искового заявления, поводом для претензий главы Роскосмоса стали фразы из публикаций о том, что он станет «гробовщиком российского космоса», «под его руководством окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами», и «он хоронит космонавтику и именно таким войдет в историю». Глава Роскосмоса требовал опровержения этих сведений и выплаты ему по 100 тыс. рублей от трех опубликовавших эту информацию СМИ — ООО «Неоход-медиа», ООО «Премьермедиаинвест» и АО «ИД «Аргументы недели».

В пресс-службе Останкинского суда ТАСС сообщили, что иск Рогозина удовлетворен частично. Размер удовлетворенной судом материальной компенсации истцу станет известен позднее.

В Роскосмосе ранее детали иска не стали комментировать, сославшись на то, что он подан физическим лицом и не касается госкорпорации.

 

Источник: ТАСС

Фото: Александр Рюмин/ТАСС