Фонд «Центр Защиты Прав СМИ»
Защищаем тех,
кто не боится говорить

УФАС возбудило дело в отношении "Азбуки Вкуса" из-за рекламы алкоголя в Интернете

Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Фондом «Центр Защиты Прав СМИ» либо касается деятельности иностранного агента Фонда «Центр Защиты Прав СМИ»

Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении сети магазинов «Азбука Вкуса» (ООО «Городской супермаркет»), говорится в сообщении ведомства.

Установлено, что на сайте «Азбуки Вкуса» распространяются так называемые «каталоги Энотеки», содержащие рекламу алкогольной продукции.

Указанная информация, как отмечает антимонопольный орган, не может быть отнесена к справочным материалам, так как направлена на продвижение (стимулирование продажи) конкретной, поименованной в рекламе алкогольной продукции. В связи с тем, что реклама алкогольной продукции в Интернете запрещена, в действиях ООО «Городской супермаркет» усматриваются признаки нарушения закона о рекламе.

Московское УФАС России отмечает, что в случае, если размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций, такая информация может быть признана рекламой.

Источник: РАПСИ