Челябинского УФАС возбудило дело в отношении радиоканала «Радио.Точка.Центр» (Южноуральск), на котором 48% эфира занимала реклама, говорится в сообщении ведомства.
Служба отмечает, что запись радиоэфира, вышедшего в марте 2017 года, направило в Челябинское УФАС управление Роскомнадзора. Ведомство зафиксировало факт превышения продолжительности вещания рекламы в ходе проверок.
Согласно требованиям закона о рекламе, подчеркивает УФАС, объем рекламы в каждой радиопрограмме как средстве массовой информации не должен превышать 20% времени вещания данной радиопрограммы в сутки (за исключением случая, если такая радиопрограмма зафиксирована как специализирующаяся на сообщениях и материалах рекламного характера).
«По предварительным данным, объем распространенной в эфире радиоканала «Радио.Точка.Центр» рекламы превышает установленный законодательством объем. Из 68 минут вещания радиоканала в сутки 40 минут заняла реклама», — говорится в сообщении.
Рассмотрение дела состоится 18 мая.
Источник: «РАПСИ»