Правительство одобрило законопроект единоросса Виктора Звагельского о запрете на публикацию изображений людей и животных в рекламном брендинге алкогольной продукции, пишут «Известия». Однако запрет будет снят для тех компаний, где животные и люди являются частью торговой марки.
Поправки с учетом последующих доработок поддержали все профильные ведомства: ФАС, Минэкономразвития, Росалкогольрегулирование, Минобрнауки, Минпромторг, Минфин, Роспатент и Минюст. Противниками являются лишь Институт законодательства и сравнительного правоведения при правительстве и Государственно-правовое управление при президенте.
По словам главы Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадима Дробиза, разрешение использовать образы людей и животных не скажется на потреблении алкоголя, потому что спрос на продукцию формируется с помощью «войны брендов», и при запрете на использование этих образов в рекламе пива продажи напитка не уменьшились.
Ранее сообщалось, что в ООН обеспокоены проблемой пьянства на дорогах России.
Источник: «Газета.ру»