Обязано ли государственное или муниципальное СМИ, выходящее реже одного раза в неделю, резервировать печатную площадь для размещения агитационных материалов?

Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяющихся на территории проведения выборов и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов.

Редакции данных изданий обязаны резервировать такую печатную площадь в объемах, которые устанавливаются законом (применительно к Воронежской области этот объем составляет 10% от печатной площади).  Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений.

Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий (при выборах в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ, референдуме РФ, референдуме субъекта РФ) вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации.  Таким отказом считается непредставление в избирательную комиссию уведомления о готовности предоставить печатную площадь для проведения предвыборной агитации в предусмотренный законом срок (не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов).

 

 

© Подготовлено юристами Центра защиты прав СМИ